3д-моделирование и
анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира.
(урок с использованием методики CLIL)
Цель: Развивать
языковые навыки, используя информационные технологии, знать понятие
«виртуальная реальность», знать особенности трёхмерной графики и необходимое
программное обеспечение, владеть навыками оценивания, формировать умения
взаимодействия в группе.
Учащиеся знают:
·
понятие
«виртуальная реальность»,
·
особенности
трёхмерной графики,
·
понятие
«3д-моделирование»
·
необходимое
программное обеспечение
Учащиеся умеют:
· характеризовать
виртуальную реальность, (частично на английском языке)
· определять
особенности трехмерной графики, (частично на английском языке)
· различать
необходимое программное обеспечение, (частично на английском языке)
Учащиеся формируют
умения взаимодействовать в группе. Развивают свой языковой навык.
Ход урока:
1.
Организационный
момент. Мотивационный этап.
Выход на новую тему через просмотр картинок
логотипов и попытку расшифровать их по английскому названию.
Формулирование темы и цели урока.
2.
Познавательно-операционный
этап.
Работа в группах:
1.
Работа
с текстами. (3D графика. Виртуальная реальность.)
2.
Работа
с Semantic map to brainstorm (Необходимо
заполнить семантическую карту на английском языке (можно отдельными
терминами) по разделам используя ранее предоставленный текстовые материалы).
1.
Представление
семантической карты, используя выражения
a) 3D or 3 Dimensions is…
b) Virtual reality is ….
c) 3D using in…
d) VR using in or for…
e) Main software is …
2.
Знакомство
с программным обеспечением Blender. (слайд)
3.
Вопросы
и ответы по теме.
Каждая группа
готовит постер или презентацию, используя подготовленные ресурсы и Интернет.
Защита
постера или презентации. Оценивание стикером работы.
1.
Рефлексивно-оценочный
этап.
Подчеркни нужное:
1.На уроке я работал |
активно / пассивно |
2.Своей работой на уроке я |
доволен / не доволен |
3.Урок для меня показался |
коротким / длинным |
4.За урок я |
не устал / устал |
5.Мое настроение |
стало лучше / стало хуже |
6.Материал урока мне был |
понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен |
7.Домашнее задание мне кажется |
легким / трудным интересно / не интересно |
2.
Домашнее задание.
Моделируем объект "Капля".
Все материалы по уроку во вложенных файлах!!!