«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Бозайғыр ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Бозайгыр отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

3д-моделирование и анимация. (урок с использованием методики CLIL)

21.04.2017

3д-моделирование и

анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира.

(урок с использованием методики CLIL)

 

Цель: Развивать

языковые навыки, используя информационные технологии, знать понятие

«виртуальная реальность», знать особенности трёхмерной графики и необходимое

программное обеспечение, владеть навыками оценивания, формировать умения

взаимодействия в группе.

Учащиеся знают:

·        

понятие

«виртуальная реальность»,

·        

особенности

трёхмерной графики,

·        

понятие

«3д-моделирование»

·        

необходимое

программное обеспечение

Учащиеся умеют:

· характеризовать

виртуальную реальность, (частично на английском языке)

· определять

особенности трехмерной графики, (частично на английском языке)

· различать

необходимое программное обеспечение, (частично на английском языке)

Учащиеся формируют

умения взаимодействовать в группе. Развивают свой языковой навык.

 

Ход урока:

1.     

Организационный

момент. Мотивационный этап.

Выход на новую тему через просмотр картинок

логотипов и попытку расшифровать их по английскому названию.

Формулирование темы и цели урока.

2.     

Познавательно-операционный

этап.

Работа в группах:

1.     

Работа

с текстами. (3D графика. Виртуальная реальность.)

2.     

Работа

с Semantic map to brainstorm (Необходимо

заполнить семантическую карту на английском языке (можно отдельными

терминами) по разделам используя ранее предоставленный текстовые материалы).

1.     

Представление

семантической карты, используя выражения

a) 3D or 3 Dimensions is…

b) Virtual reality is ….

c) 3D using in…

d) VR using in or for…

e) Main software is …

2.     

Знакомство

с программным обеспечением Blender. (слайд)

3.     

Вопросы

и ответы по теме.

Каждая группа

готовит постер или презентацию, используя подготовленные ресурсы и Интернет.

            Защита

постера или презентации. Оценивание стикером работы.

 

1.     

Рефлексивно-оценочный

этап.

Подчеркни нужное:

1.На уроке

я работал

активно /

пассивно

2.Своей

работой на уроке я

доволен / не

доволен

3.Урок для

меня показался

коротким / длинным

4.За урок я

не устал / устал

5.Мое настроение

стало лучше / стало

хуже

6.Материал урока

мне был

понятен / не

понятен

полезен /

бесполезен

интересен / скучен

7.Домашнее задание мне

кажется

легким / трудным

интересно / не

интересно

2.     

Домашнее задание.

Моделируем объект "Капля".

Все материалы по уроку во вложенных файлах!!!

Просмотров: 268

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст